Интернет-магазин – это быстрый и удобный способ найти и купить нужные средства, не выходя из дома или офиса
Подписаться на акции и спецпредложения
Поиск по сайту
Контактная информация
сотрудничество:   8 (495) 921-36-39
консультации: 8 (800) 200-36-39*

*Москва и регионы: со стационарных и мобильных телефонов звонок бесплатный

Что такое BDIH

Стандарт BDIH (Германия) - первый "натуральный" стандарт в косметике.

BDIHBDIH (Bund deutscher Industrie - und Handelsunternehmen - Federal Association of Industrial and Commercial Companies) (www.bdih.de) — Федерация немецких производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, товаров для здорового образа жизни, диетических добавок, средств личной гигиены и товаров медицинского назначения. Ассоциация была образована в 1951 году в немецком городе Мангейме для объединения производственных и сбытовых организаций. На сегодняшний день Ассоциация объединяет уже более 500 производителей и дистрибьюторов натуральных товаров и продуктов (косметики, пищевых добавок, натуральных продуктов, медицинских средств).

В 1996 году при поддержке производителей натуральной косметики и для удовлетворения ожиданий потребителей Ассоциация разработала принципы для гарантии натуральности косметики, которые и стали основной сертификата BDIH. За время своей работы на основе этих принципов Ассоциация протестировала более 2000 товаров на предмет их натуральности и безопасности. Главная цель Ассоциации - предоставление полной и прозрачной информации Потребителю о натуральных товарах и продуктах.

Каким же требованиям должна соответствовать косметическая продукция, чтобы получить сертификат BDIH?

 

Чтобы на косметике появился знак BDIH, предприятие должно проходить контроль независимым институтом Ecocontrol/Ecocert (Остероде, Германия) на соответствие указанным критериям.
Требования сертификации BDIH к косметической продукции «Kontrollierte Natur-Kosmetik» («Контролируемая природная косметика»):

  • запрещается использование синтетических отдушек и красители
  • запрещается использование веществ животного происхождения
  • запрещается использование генномодифицированных продуктов
  • запрещается использование продуктов нефтепереработки и парафиновых масел
  • допускаются к применению только натуральные или разрешенные, идентичные натуральным консерванты
  • всё растительное сырьё контролируются по происхождению (собирается на экологически чистых плантациях и диких ареалах)

Продукт (косметика) соответствует стандарту BDIH и называется натуральным, в том случае, если он соответствует следующим требованиям:

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

1. Растительное сырье:
- выращивается в контролируемых биологических сельских хозяйствах
- собирается под биологическим контролем в местах естественного произрастания в природе
2. Защита животных и опыты на животных:
- не допускается проведение опытов над животными ни при разработке продукта, ни при тестировании сырья, ни при тестировании конечных продуктов
- не разрешено применение сырья из мертвых позвоночных животных (черепашье масло, масло норки, жир сурка, животные жиры, животный коллаген)
3. Минеральное сырье:
- применение неорганических солей (например сульфат магния) или минерального сырья (хлорид натрия) принципиально разрешено (исключение пункт 5).
4. Сырье с ограниченным применением:
(эмульгаторы или ПАВы – поверхностно – активные вещества)
Для производства натуральной косметики могут быть применены эмульгаторы или ПАВы, которые получены путем гидролиза, гидрирования, этерификации или переэтерификации из следующих натуральных веществ:
- жиры, масла, воск
- лецитин
- ланолин
- моно – олиго - полисахариды
- протеины или липопротеины
5. Абсолютный отказ от использования:
- органических и синтетических красителей
- синтетических ароматизаторов
- этоксилированных веществ (например тензиды)
-силикона
- парафина, минеральных масел и других нефтепродуктов
Критерием сертификации для натуральных ароматических веществ является ISO-Norm 9235.
6. Консервирование
При консервации, для обеспечения микробиологической безопасности продукции, наряду с натуральными консервантами допущены следующие идентичные натуральным консерванты:
- бензойная кислота, ее соли и этиловый эфир
- салициловая кислота и ее соли
- сорбиновая кислота и ее соли
- бензиловый спирт
7. Радиоактивное облучение
Запрещается стерилизация органического сырья и конечного продукта радиоактивным облучением.
8. Контролируемая натуральная косметика
Контроль за соблюдением приведенных выше критериев проводится независимым Институтом Контроля. Соблюдение норм регламентируется знаком качества Контролируемая натуральная косметика BDIH.

Дополнительные требования:

1. Требования к сырью:
- поэтапно контролируемое производство с прозрачными технологиями
- информирование потребителей о составе
2. Запрещается применение и развитие генных технологий:
запрещается применение генетически модифицированного растительного и животного сырья, так как применение генных технологий в сельском хозяйстве экологически неоправданно. Поддерживаются биологические хозяйства, при этом выступают против использования генных технологий.
3. Экологичность:
- исключительно натуральное сырье, сертифицированное по EG-Bio-VO (регулирование экологического культивирования)
- производство, не загрязняющее окружающую среду
- оптимальное разложение сырья и конечных продуктов
- экономичная, экологически безвредная и поддающаяся вторичной обработке упаковка
- отсутствие вреда экосистеме
4. Социальная ответственность и соблюдение принципов торговли:
- кодексы честной конкуренции, поддержка проектов стран третьего мира
- использование и утилизация отходов
- партнерские социальные взаимоотношения

Если все условия выполняются, продукции присуждается знак BDIH «Контролируемая натуральная косметика». Также BDIH регулярно проводит инспекцию производственных мощностей, чтобы подтвердить реальное выполнение всех требований, что регламентирует не только состав косметических средств, но и весь процесс производства. Таким образом, знак BDIH подтверждает неукоснительное следование строгим стандартам органической чистоты и качества компонентов, производственным методам, безвредным для окружающей среды, экологической разумности и социальной ответственности бизнеса.